- потребители информации
- General subject: clientele
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Потребители паспортной информации — юридические и физические лица, являющиеся собственниками, нанимателями или арендаторами жилых помещений (квартир), получающие технический паспорт жилого помещения (квартиры) или паспортную информацию... Источник: ЗАКОН г. Москвы от 03.11.2004 N… … Официальная терминология
Пользователи (потребители) информационных ресурсов МЧС России — должностные лица органов управления по ГОЧС, заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих органов исполнительной власти, организации и граждане РФ, использующие информацию о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций для… … Словарь черезвычайных ситуаций
Асимметричность информации — в микроэкономике (англ. asymmetric(al) information; также несовершенная информация, неполная информация) это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Обычно продавец знает о товаре больше, чем покупатель … Википедия
Модель несовершенной информации — Модель несовершенной информации, известная также как Модель островов Лукаса (англ. The Lucas Islands model) это разработанная Робертом Лукасом экономическая модель, целью которой является моделирование связи между изменениями предложения… … Википедия
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ — (англ. disclosure) – обеспечение доступности информации об эмитенте ценных бумаг всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей ее получения по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой на рынке ценных бумаг признается … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
цифровой (телевизионный) матричный коммутатор — Ндп. цифровая коммутационная матрица Устройство, предназначенное для осуществления физического соединения между своими портами с учетом адресов потребителей с возможностью дополнительной обработки входных и выходных потоков данных цифрового… … Справочник технического переводчика
Агентство новостей — (телеграфное агентство) (news agency), местная, нац. или междунар. орг ция, получающая сообщения и фотоматериалы от штатных корреспондентов и передающая их по телеграфным, телефонным линиям или по спутниковой связи (спутниковое вещание), газетным … Народы и культуры
Массовая аудитория — – все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ – читатели газет, журналов и книг, радиослушатели и телезрители, пользователи Интернета и покупатели программ для компьютеров, посетители дискотек и покупатели пластинок, кассет и… … Энциклопедический словарь СМИ
точка-точка — Способ соединения, когда два узла сети соединены между собой только одним путем (напрямую, без посредников). [http://www.morepc.ru/dict/] из пункта в пункт точка точка соединение между двумя пунктами (МСЭ Т Y.1314). [http://www.iks… … Справочник технического переводчика
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
потребитель — (относительно услуг здравоохранения) [consumer (in relation to healthcare services)]: Личность, нуждающаяся в оказании, запланированная на оказание которой оказываются или оказаны медицинские услуги. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТС 18308 2008:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации